четверг, 16 марта 2017 г.

Процесс переработки отходов в рамках Рукоделия!

Всем привет!

Кругом весна, а я болею. Температура держится уже 3 дня, кашель и головная боль. Лечусь. 
Но и про блог не забываю. Хорошо что фотографии сделала заранее. 

В своем блоге Волшебный Дом Таня запустила интересный проект по переработке отходов в рамках рукоделия. Я просто не могла пройти мимо. Пожалуй многие рукодельницы пытаются использовать в своем творчестве все возможные материалы, в том числе и те которые первоначально были созданы для других целей.
Вот к примеру я , как истинный Плюшкин, собираю все: палочки от мороженого, пробки от вина, разные баночки и коробочки и даже пластиковые ящики от цитрусовых. В этом мне очень помогает моя работа в магазине. 

Сегодня я  покажу переработку контейнера из-под плавленного сыра.

Из нее я задумала сделать....
Как вы думаете что? Конечно же игольницу. 

 Крышечку я приклеили горячим пистолетом к донышку коробочки. И всю конструкцию покрасила акриловой краской. Сохла краска долго. 
Затем я сшила из фетра матрасик и вклеила его в коробку. Украшениями стали одиночные бусины и остатки бечевки.
Вот что получилось в результате:







ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ "Должно пройти около 450 лет, прежде чем пластик начнет разлагаться. После этого, пройдет еще 50-80 лет, пока он полностью не разложится. При нынешних темпах производства этого материала наша планета полностью покроется пластиком, прежде чем начнется процесс его разложения."

На сегодня все. Пойду принимать лекарство.

Желаю всем удачи и не болейте!


13 комментариев:

  1. Танюша, будь здорова, лечись, пей морсы и чай с лимоном.
    Отличная переработка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Пью все что возможно, ведь скоро на работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная игольница получилась, мне вообще игольницы нравятся, я правда не шью совсем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Игольницы это моя слабость. У меня их много. Некоторые просто для красоты.

      Удалить
  4. Ух-ты, эта игольница прямо голубых кровей. Вся такая в богатом убранстве :0) Получилось отлично! Идея класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что нравится.

      Удалить
  5. Симпатичная игольница вышла. Таня, а декор по краям не мешает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Абсолютно не мешает. Подушечка под иголки 10х5 см, так что промахнуться сложно.

      Удалить
  6. Таня, привет,спасибо огромное за такой приятный обмен.
    https://iulialeoniddova.blogspot.com/2017/03/blog-post_18.html
    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лечусь! Рада что все понравилось!

      Удалить
  7. Очень красивая игольница!!!

    ОтветитьУдалить