понедельник, 7 марта 2016 г.

Подарочки

Приветик, мои дорогие!
Наконец то я добралась до блого-домика. Неделька выдалась, я вам скажу, сложной. Пока приготовила подарки, пока некоторые отправила, съездила в гости к родителям, навела порядки в квартире. Хух!

А на кануне женского дня решили мы с очаровательной хозяйкой блога Всякая всячина обменяться подарочками. 
Мои подарки можно посмотреть тут.

А вот то, что получила я
В большом почтовом пакете с устрашающей надписью "Осторожно хрупкое" я нашла:
1.Кашпо из бумажных трубочек;
2.Игольницу-книжку;
3.Чай, конфетки;
4. Набор для рисования песком;
5.Канву с рисунком;
6. Мыло в форме розы;
7.Наборы для вышивки чехлов под пластиковую карту;
8.Нитки для вышивки;
9.Украшения;
10. Схемы для вышивки.

Я это почему по списку все написала? А по тому, что мы договаривались по 8 предметов положить. Да, с математикой у нас туго. И это может и к лучшему.




Безумно понравилось получать и отправлять посылки. 
Но на этом подарки не закончились.
Мои хомячьи запасы пополнились на 6 клубочков ниток Alize forever. Их мне подарили родители. Ниточки уже пошли в работу.

Вот такие сюрпризы ждали меня на прошлой неделе. 

Спасибо всем кто заглянул.
С наступающим праздником 8-го марта и с наступившей Масленицей.
Всем удачи и приятных сюрпризов!

6 комментариев:

  1. Рада, что подарочки пришлись по вкусу=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они мне безумно понравились. Большое тебе спасибо!

      Удалить
  2. Какие симпатичные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,с получением таких обалденных подарочков поздравляю!!!И с праздником Весны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Леночка! И тебя тоже с праздником!

      Удалить