понедельник, 14 ноября 2016 г.

Запоздалый флешмоб.

Я так редко появляюсь в блоге, что со стороны может показаться, что я и вовсе о нем забыла.
Оправдываться не буду.
Целое лето я посвятила работе. Впрочем летом и не творится. Как то так.

Давно в блоге "Сентябринка" я наткнулась на интересный флешмоб. Возможно он уже не совсем актуален, но мне захотелось рассказать о себе в таком формате.
Наброски были сделаны на бумаге пару месяцев назад. А вот переехать в блогодомик почему то не спешили.

А

Б- братишка.
Человек для меня очень дорогой и близкий. Жаль что редко видимся.

В- вина.
Постоянно испытываю чувство вины, за поступки, слова, события, людей. Никак не могу от этого избавится.

Г- гроза.
Очень люблю грозу. Есть в ней что то волшебное. Особенно когда находишся в уютной обстановке, а за окном гроза.


Д- дедушка.
Мне его очень не хватает...

Е- еда.
Люблю, готовлю, ем.


Ё- ё-моё.
Когда что-то идет не так как я себе задумала.

Ж- жадность.
Это то чего у меня нет. А иногда она так нужна.

З- зеленый.
Любимый цвет.

Й

И - игла.
То, чего у меня ну очень много, но я не прекращаю их покупать.

К - кирпич.
Однажды брат подарил мне на день рождения кирпич. Кому интересно почему?

Л - Луч.
Часть моего псевдонима, которым я подписываю свои стихи.

М - машина.
Я очень хочу машину. Очень, очень......швейную.


Н - не люблю.
Не люблю когда со мной общаются только из-за того, что я полезна человеку. 

О - опыт.
Я считаю, что это самое важное в жизни. И не важно какой это опыт. Важно что я его имею. Иногда очень полезно споткнувшись, так разбить лоб, что бы потом пол жизни зализывать раны. Только тогда приходит осознание того, что за все в своей жизни ответственны мы. 

П - папа.
Когда он мне был нужен - его не было рядом.
Когда я буду ему нужна...боюсь, что никогда.

Р - работа.
Я люблю и ненавижу. 

С - серебро.
Люблю этот металл. Он драгоценный, но в то же время простой. 
Заменила все свои золотые украшения на серебряные. 

С - Саша.
Самое часто встречаемое в моей жизни имя. Муж, брат (родной), дедушка (мой и мужа), дядя, крестник, кум.

Т - татуировка.
Она долгое время была мечтой. Но благодаря моему мужу она сбылась в канун нашей годовщины свадьбы.

У

Ф- фраза.
"Всему свое время". Я в это верю. Многие, кто мне ее говорили, были правы.

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ь - не знаю когда писать  -тся, а когда -ться.

Ы

Ю - любовь.
Буква "ю" есть в этом слове и это замечательно. Не правда ли?

Я - порой странная и загадочная, даже для себя.

                                  ***************************************

Вот такой вышел буквенный рассказ обо мне. Многим буквам я не нашла объяснения.  Пускай они останутся на будущее. Может когда нибудь и они появятся в моей жизни.

Спасибо за внимание.
Желаю удачи и всего хорошего.

7 комментариев:

  1. Таня, интересно мне было твой алфавит прочитать :)
    Жалко, что папы нет в твоей жизни...
    Как много Сашей тебя окружает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки что заглянула. Я уже привыкла к отсутствию некоторых людей в моей жизни. Но жизнь компенсировала эти недостатки хорошими и важными людьми.

      Удалить
    2. Видимо так и должно было быть в твоей жизни :)

      Удалить
  2. Очень интересно)))Класс)
    а почему подарил кирпич?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это было давно в детстве. Братик очень навязчиво выспрашивал у меня, что я хочу на день рождения. А я зная, что он все равно ничего не подарит, ляпнула про кирпич. В день рождения мне преподнесли красиво упакованную коробочку с бантом и шариками. А внутри был строительный кирпич с красивыми пожеланиями от брата. Это подарок который я запомню на всю жизнь. Этот строительный материал был использован во время строительства на бабушкином дворе.

      Удалить
  3. Таня, с удовольствием познакомилась с тобой поближе. Срочно учись себя хвалить, а не ругать и критиковать!
    И пусть в твоей жизни появится много радостных и красивых слов на остальные буквы))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Обязательно буду учится!

      Удалить