четверг, 25 мая 2017 г.

Конфетка от меня

Приветствую всех!

27 июня моему блогу исполняется 2 года!
Я чуть не пропустила эту дату. Хотя признаться честно годик блогу я пропустила.
За эти два года я нашла новых друзей, научилась новому, участвовала в интересных проектах и даже выигрывала конфетки.

В честь такого события я хочу разыграть свою первую конфетку. 
В ней я хочу подарить частичку любви в виде упаковки жвачек. вот таких 

Это реплика знакомых с детства "Love is...". Помимо этого в подарок войдут и материалы для рукоделия. Ну и другие приятности.

Вот банер для участия

Ну и условия:
  1. Банер на боковую панельку блога.
  2. Записаться в комментариях. (Номер присвою сама).
  3. Участвуют блоги из Украины.
  4. Подписаться на мой блог (по желанию).
  5. Забежать ко мне в гости 27 июня.
Желаю всем удачи!

5 комментариев:

  1. с наступающим))) записалась)https://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, с наступающим праздником, радости и удовольствия от ведения блога и много-много новых друзей.
    С удовольствием запишусь, а вечером (когда доберусь до компа) добавлю банер. Можно? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, уже все сделала:) http://iulialeoniddova.blogspot.com/

      Удалить
    2. Спасибо за пожелания. Твой № 2. Желаю удачи!

      Удалить